[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рассказ о GTA San Andreas
:
MONKДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:47 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Удаленные





Жанр: Action
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Похожесть: GTA 3, GTA: Vice City, True Crime: Streets of LA
Мультиплеер: Только в качестве модификации от сторонних разработчиков
Дата выхода: Второй квартал 2005 года
Системные требования: P3 или AMD Athlon 1,4 (2) GHz, 256 (384) Mb, 64 (128) Mb Video, 8x (16x) DVD-ROM
Сайт игры: www.rockstargames.com/sanandreas

Предистория:
Пять лет назад Carl Johnson покинул родные края из-за гибели младшего брата. Старший же брат по имени Свит решил перевалить все с больной головы на здоровую и обвинил во всем Карла. Так некогда дружная семья окончательно распалась. Но неожиданная кончина больной матери заставила Карла пересилить себя и приехать на похороны. Здесь-то он и узнает много интересного. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, а мощная криминальная группировка, более известная под именем «Orange Grove Family» подрастеряла былую силу и еле-еле защищается от наседающих со всех сторон конкурентов. К тому же за Карлом начали охоту двое продажных полицейских, желающих, во что бы то ни стало посадить героя за решетку.
Штат Сан-Андреас приблизительно в 5 раз больше, чем Вайс Сити (город предедущей игры из серии GTA). Три его крупнейших мегаполиса – Лос Сантос, Сан Фиерро, Лас Вентурас – являются виртуальными прототипами настоящих американских городов (Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Лас-Вегаса соответственно). Ты сможешь вдоволь насладиться их достопримечательностями, уникальным архитектурным стилем, местными блюдами и прочувствовать неповторимую атмосферу.

Путешествуя по штату, ты встретишь разнообразные пейзажи: горы, леса, поля и даже пустыню. Ты сможешь остановиться в небольших поселениях, где всегда найдется интересное дельце для ловких парней вроде Карла. Разработчики сохранили ощущение (почти) полной свободы, ставшее визитной карточкой Grand Theft Auto, добавив при этом в игру массу новых возможностей. Так, впервые в серии появился велосипед. Поездки на нем гораздо удобнее, нежели ходьба или бег трусцой. Велосипед исполнен в стиле BMX, то есть специально приспособлен для трюков. Ты сможешь вставать на одно колесо, совершать прыжки и умопомрачительные развороты в воздухе на 360 или 180 градусов.
Два колеса – хорошо, но четыре – лучше. Угон авто по-прежнему остается одним из главных занятий протагониста. Впрочем, дни, когда водители сами выпрыгивали из машины, дабы не связываться с криминальным авторитетом, остались в прошлом. Отныне каждый добропорядочный автолюбитель будет защищать свой любимый транспорт всеми доступными ему средствами. Поэтому для удачного нападения Карлу придется использовать свой обширный арсенал и различные приемы. В ход идет все: руки, ноги, оружие... При желании можно приложить голову особо неуступчивого гражданина к приборной панели. Раздобыв подходящее транспортное средство, ты сможешь спокойно исколесить хоть целый штат в зависимости от выполняемой миссии или собственного желания.
На выполнение большинства заданий разрешено брать компаньонов. Теперь в машину умещаются сразу четверо бандитов, при этом они будут не просто сидеть и наслаждаться видами, а станут вести прицельный огонь, высовываясь из окон авто. Наделенные улучшенным искусственным интеллектом полисмены смогут запрыгивать на крышу авто и по-голливудски цепляться за бампер. Серьезно увеличено количество доступных зданий, а интерьеры проработаны до мелочей. Надпись “загрузка” будет появляться только при входе в закрытые помещения, коих в игре немало – ты сможешь посетить парикмахерскую, магазины, спортзалы, рестораны, аэропорты и массу других локаций. Местом для бандитских встреч и тайных посиделок станет мотель "Святой Брут". Сервис "Pay & Spray", где ты так любил перекрашивать авто в предыдущих играх, судя по всему, останется в прежнем виде. Поскольку теперь в течение игры машины постепенно загрязняются, тебе придется частенько заезжать на автомойку. Новообретенные ролевые элементы оказывают серьезное влияние на игровой процесс. Постоянная практика в стрельбе поможет CJ’ю улучшить меткость, скорострельность и прочие навыки. Кроме того, чем дольше мы катаемся на BMX, тем быстрее Карл привыкает к "двухколесному другу"; со временем он перестанет падать или терять контроль. Еще один способ поправить здоровье персонажа – частые визиты в спортзал. "Качалки" есть в каждом городе. Они отличаются друг от друга степенью технической оснащённости и ассортиментом изучаемых навыков. Впрочем, в каждом можно отлично провести время, сжигая лишние калории. Тебя ждут беговые дорожки, велотренажеры, штанги и гантели, а любители бокса смогут померяться силами на ринге. Физическая активность повышает выносливость, являющуюся ключевым параметром состояния нашего подопечного: чем она выше, тем быстрее и дольше Карл сможет бегать, плавать, ездить на велосипеде.
Развитие боевых навыков и постоянные тренировки увеличат силу ударов, наносимых руками и ногами. Серьезной переработке подверглась система рукопашного боя, теперь исход стычки с противником напрямую зависит от способностей CJ’я. Регулярное питание и физические тренировки помогут тебе вылепить поистине “уникального” протагониста. Боксерская практика в Лос Сантосе помогут Карлу освоить различные виды ударов: комбинированные, в движении, с разбега, блокировки и прочие, не менее полезные. Китайские мастера из Сан Фиерро научат тебя восточным единоборствам, а в подпольных залах Лас Вентурас ты познаешь искусство уличной драки. Овладев широким арсеналом трюков, сможешь зарабатывать деньги, участвуя в соответствующих соревнованиях. Как мы уже неоднократно писали, разработчики усовершенствовали искусственный интеллект копов. Теперь блюстители закона не позволят над собой издеваться, а истребление сотрудников правоохранительных органов станет на порядок сложнее. Полицейские ведут огонь по Карлу прямо во время скоростных погонь, всячески стараются "подрезать" твой автомобиль и перегородить улицы. Полицейский вертолет из легкой жертвы для базуки превратится в головную боль: своим прожектором настырная "вертушка" не только подсвечивает цель для полицейских снайперов, но и ослепляет героя. Хранители городского спокойствия будут заботиться и о собственной безопасности, скрываясь при первой же возможности за стенами и другими объектами.
Теперь щуриться не придётся Улучшения затронули и графическую составляющую. Увеличена дальность прорисовки (в 2-4 раза по сравнению с GTA: Vice City), количество полигонов возросло на 35-50%, серьезно переработаны модели персонажей. Улучшенная анимация привнесет в игру неповторимый колорит – персонаж сможет курить, пить, жевать «Орбит», толстеть и худеть, развивать мускулатуру, менять наряды и прически, и даже делать татуировки. Окружающий мир станет более интерактивным: пальмы будут колыхаться при сильном ветре, на авто можно протаранить рекламный щит, а широко разрекламированная система radiosity-освещения создаст уникальную атмосферу для каждого города. В Лос Сантос густой смог создаст потрясающий "красный закат", постоянные туман и дождь станут визитной карточкой Сан Фиерро, а Лас Вентурас просто немыслим без десятков неоновых огней и эффекта "тепловой дымки". Каждая модель, используемая в игре, изготовлена в двух вариантах – дневном и ночном. Благодаря этому, дома и машины будут по-разному смотреться в разное время суток. Rockstar пока обходит стороной вопросы, связанные с озвучкой. Впрочем, можно не сомневаться, что мы и на сей раз услышим в игре целую когорту звезд. Так же доподлинно известно, что ассортимент радиостанций в GTA: San Andreas еще шире, чем в Vice City.
Игра ещё до своего выхода "обречена на успех" в первую очередь не из-за графики, а из-за своих "предков" GTA 3 и GTA: Vice City. Но всё равно она станет одним из главных (а может быть и главным) хитом 2005-2006 года.

 
Форма добавления сообщения
Текст сообщения:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: